среда, 7 января 2009 г.

Кноп и другие. История 1.

УМНЫЙ ДОМИК

Привет, я заяц Кноп, любимая игрушка Маши. Недавно со мной произошла очень полезная история.
Однажды я шел по лесу. Прохожу мимо домика Ути, а потом и мимо домика Заи. И думаю:
- У Заи есть домик, и у Ути есть домик. А у меня домика нет. Ну, не беда, сделаю свой домик! Маленький и уютный.
И я пошел выбирать место для постройки. Шел я, шел, как вдруг мне навстречу вышел медвежонок Лампух. Увидел меня, и спрашивает:
- Привет, что делать собираешься?
- Дом строить, - отвечаю я.
- Давай я тебе помогу, - радостно воскликнул Лампух.
- Давай, - согласился я.
Тут Лампух с превосходным видом говорит:
- Я знаю, где можно раздобыть много кирпичей.
Сказал это Лампух, и быстро побежал куда-то. Когда он вернулся, я уже нашел место для домика. Это была веселая полянка, усыпанная цветами и окруженная березками. Только вот кирпичи, которые принес Лампух, оказались очень странными: они были плоскими, и открывались. Но мы не обратили на это внимание и начали строить. Фундамент сложили из кирпичей потолще, на стены и крышу пошли средние кирпичи. А из самых тоненьких кирпичиков мы смастерили мебель.
Когда все было готово, пришел лев Лёва. Увидел мой домик, и воскликнул:
- Да это же настоящий умный домик!
-А почему он умный? - поинтересовался Лампух.
- Да ведь он из книг сложен. А в книгах вся мудрость хранится.
- А-а-а, - удивился я. А потом воскликнул: - Ура! Я буду жить в самом Умном Домике!


6 января 2009 г.
© Copyright: Мария Сапунова, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий