понедельник, 19 января 2009 г.

Кноп и другие. История 2

НОВИЧОК И ДОМИК, КОТОРЫЙ УЛЕТЕЛ

Однажды ночью всех разбудили писклявые крики:
- Помогите! Спасите! Тону!
И я - Кноп, и мои друзья вскочили и побежали к морю. Когда мы подошли близко, то увидели, что в море тонет крысенок! Крысенок изо всех сил держался за деревянную доску, поэтому мы сразу поняли, что он с кораблекрушения.
Тогда мы позвали китенка Майна, и попросили его, чтобы он достал маленького крысенка из воды.
Майн покачал головой и за одну минуту доставил крысенка на берег.
Я спросил у крысенка:
- Как тебя зовут?
Он ответил сквозь дрожание:
- Чт..., Шту... Штамп.
- Успокойся, Штамп, ты в безопасности, - успокаивал я его.
Мои друзья - мишка Лампух, зайка Зая, зайчонок Аничка и утенок Кряшек предложили мне взять крысенка Штампа к себе. (Насколько я понимаю, они не хотели, чтобы в их домах поселился крысенок). Я согласился, и мы с крысенком пошли ко мне в дом. Я его уложил спать, и вскоре и сам уснул.
Утром, когда я проснулся, то увидел, что Штампа под одеялом нет. А в стене появилась большая дыра! Я позвал Штампа и его нос тут-же показался из дыры.
- Зачем ты прогрыз дырку в стене, Штамп? - строго сказал я.
Штамп ответил:
- С этой стороны стенка была такой желтой, что я подумал, что это сыр.
- Так ты любишь сыр, угощайся. пожалуйста. Только пообещай, что больше не будешь дырявить стены, - сказал я и дал ему большой кусок сыра.
Штамп кивнул, и, получив сыр, с удовольствием съел его.
А после того, как сыр был съеден, я пообещал Штампу помочь построить ему его собственный дом. И, не долго думая, отправился за строительным материалом.
Крысенку быстро надоело сидеть и ждать. Тем более, что он увидел множество крепких овальчиков на тонких ниточках. Их этих овальчиков и стал Штамп строить свой домик. Когда я вернулся с досками и кирпичами, домик Штампа был уже готов.
Я сказал:
- Ну и дом! Поздравляю, очень красиво у тебя получилось!
Штамп улыбнулся...
Но скоро наступило лето. И в один из прекрасных летних дней овальчики навали трескаться. А затем из них стали появляться бабочки - красные, желтые, белые! Тогда я и понял, что белые овальчики оказались коконами!
Штамп заплакал. Тогда все-все - и я, и Аничка, и Зая, и Лампух, и Кряшек, стали его успокаивать. Мы все пообещали, что построим ему новый домик, который уже не разлетится. И мы его построили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий