вторник, 12 мая 2009 г.

Кноп и другие. История 4



ЧУДО-ОВОЩИ

Привет, это я, заяц Кноп. Сегодня я расскажу еще одну чудесную историю, которая приключилась со мной как-то на днях.

Однажды, в четверг, или в субботу - не важно. Важно то, что в тот день я пошел к медвежонку Лампуху. И вот, когда я уже пришел к нему, то увидел, что он ползает по сырой земле и закапывает какие-то былинки-соринки.

- Что ты делаешь? - спросил я у Лампуха.

Он не поднимаясь ответил мне:
- Не видишь, овощи выращиваю. Точнее, сейчас высаживаю огурцы, помидоры, лук, чеснок, и другие полезные вещи. Если хочешь, тоже выращивай овощи.

- Угу - конфеты, шоколадки, мармелад и халву, - протараторил я.

Лампух, вздыхая, сказал:
- Ладно. Поищи у себя дома - в книгах - что такое овощи и как они выращиваются. Хорошо?

- Хорошо, - ответил я и пошел к себе домой - искать информацию.

Вы уже знаете, что дом мой из книжек сложен, поэтому любая информация всегда под рукой, как в библиотеке!
Я искал, искал, искал, и, наконец, нашел ту книгу, в которой писалось об овощах.
И вот что я прочел: "овощи это: лук (В.12), морковь (В.13), чеснок (В.14), огурцы (В.15), свекла (В.16), капуста (В.17)", и.т.д. Из всех названий больше всего мне понравились два - это слова "морковь" и "капуста". Рядом с каждым названием овоща в этой книжке был номер страницы, на которой было написано, ка выращивать овощ, рядом с которым стоял номер страницы. Конечно же, мне понадобились страницы В.13 и В.17. Открываю эти страницы - и не поверите - там приклеены пакетики с семенами!

Я прочел как выращивать нужные мне овощи, положил книжку на место - чтобы дом без этого "кирпичика" не развалился, - и вышел из дома. Вначале я выдрал всю траву вокруг моего дома и огородил это место забором. Потом сделал грядки. И, наконец, начал сажать семечки.

И только когда я уже все посадил, то вспомнил, что совсем забыл чем удобрять и чем поливать! Но искать в книжке эту информацию совсем уже не хотелось.

- Ладно, не беда! - сказал я.

Так как мне привычно и приятно все сладкое, то удобрять грядки я стал мёдом, а поливать лимонадом!
Время летело быстро, и росло все тоже очень быстро. Но когда все выросло, получилось совсем не то, что было нарисовано на картинках в моей книже про овощи. Вместо моркови в грядке торчала большая рыжая конусообразная конфета! А вместо огурцов на грядке лежали овальные слитки зеленого застывшего мёда!

Не знаю как вы, а я таким овощам очень обрадовался. И после обеда даже открыл лавку "ОГОРОДНЫЕ СЛАДОСТИ". Да, да, именно так она и называлась!

Покупателей набежало видимо-невидимо. Все-все мягкие, пластмассовые, резиновые и даже самодельные игрушки были здесь. В оплату за сладости мне приносили конфеты, пряники, халву, фрукты и игрушки-бирюльки.
А Лампух все удивлялся: "Как же у Кнопа такое на грядках выросло? Не понимаю!"

1 комментарий:

  1. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

    ОтветитьУдалить