пятница, 27 февраля 2009 г.

Кноп и другие. История 3.



КАЧЕЛИ

Однажды весенним утром я - вы догадались, конечно же, заяц Кноп - пошел с Аничкой кататься на качелях. Только мы сели и начали раскачиваться, как тут же пришли Лёва и Потап (по их именам вам понятно, кто они такие: Лёва - лев, а Потап - медведь). Лёва и Потап выгнали нас, и сами стали качаться.

- Но мы же первые пришли! - возразил я.
- Ну и что, все равно мы будем качаться! - проревел Потап.

Я прошептал Аничке на ушко (чтобы Лёва и Потап не услышали):
- Я кое-что придумал!

И добавил в полный голос:
- Пойдем, Аничка, на другие качели. Все равно тут не интересно.
- Идите, идите, - крикнул нам Лёва.

Мы пошли на другие качели, сели на них, и начали раскачиваться.

- Ах, как весело! - громко-громко кричал я.

Аничка поняла, чтоя хочу сделать, и подхватила:
- Ох, как хорошо!

Лёва и Потап не выдержали и пришли к нам. И выгнали нас и с качелей. Но это пошло нам на пользу - того мы и добивались. Они стали качаться на этих качелях, а мы отправились на первые.

И потом нас уже никто не выгонял с качелей!

2 комментария:

  1. Машенька, какая же ты умница! Так интересно читать!!! И блог твоей мамы мне очень понравился. Теперь я ваш постоянный читатель. Жаль, что на блоге мамы нельзя оставить комментарий.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу постоянно читать такие замечательные сказки и стихи. Буду из своему внуку рассказывать.

    ОтветитьУдалить