суббота, 27 июня 2009 г.

Кноп и другие. История 5

О ТОМ, КАК МАЛЕНЬКАЯ МЫСЛЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Когда-то утром мне пришла в голову неплохая мысль. С этой мыслью в голове я пошел за своей машиной. Даже когда я поехал, то старался ни о чем не думать, кроме той самой мысли. Но когда я приехал (а приехал я на берег моря) моя машина не смогла остановиться. И все мы - я, моя машина и моя мысль - погрузились на дно.

Тонем мы, тонем, и вдруг я вижу: мимо плывет маленькая рыбка, похожая на топорик. Плывет, и вся светится, сияет! Подплыла она ближе, и заговорила: "Привет! Ты кто?"

Я спокойно ответил: "Привет, я заяц Кноп".

"А Заяцкноп это кто?" - спросила она удивленно.

"Заяц Кноп - это я", - сказал я.

"Вижу плавников у тебя нет, Заяцкнопэтоя", - заметила сияющая рыбка.

Не успел я заговорить, как вдруг: "А-а-а-а"!

Я обернулся, и не смог пошевелиться от страха: огромная - величиной даже больше кита - акула вдруг оказалась передо мной. Акула-гигант гналась за большой рыбой.

И тут сверкающая рыбка, похожая на топорик, не вытерпела такой несправедливости, и зажглась на полную мощь.

Акула резко повернулась, чтобы рассмотреть что это за свет. И так резко повернулась, что сила, которая образовалась при развороте, как самый сильный силач подняла, и выбросила нас - меня, мою машину и мою мысль - на берег.

Что же стало с нашей знакомой сверкающей рыбкой и гигантской акулой? Я не знаю. Но я точно знаю, что эта история не закончилась печально!

Когда меня вынесло на берег, я не терял времени зря. Все потому, что моя мысль тут-же напомнила о своем существовании. И тут-же потребовала очень веселого дела - купания в море.

Вот так маленькая мысль может превратиться в большое приключение!


25.06.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий