суббота, 27 июня 2009 г.

Почему год с зимы начинается


Собрались однажды Весна, Лето, Осень и Зима думушку думать. Думали они о том, с кого из них год начинать.
И говорит Лето:
- Я всех краше. И зелени у меня полно, и цветов, и ягод. С меня стоит год начинать!
- А я всех полезнее, - сказала Осень. - При мне люди урожай собирают, запасы на зиму запасают. Я должна первой в новом году стоять!
- Зато я всех веселее, - включилась в спор Весна. - Весною снег тает, капель стучит, небо синеет, солнышко ярче светит, листочки распускаются. А у людей настроение повышается. С меня веселее год начинать!
И спорили они так очень долго. Пока не сказала Зима:
- Послушайте меня и рассудите. Зимою холодно, в морозы люди по домам сидят, скучают. И всем им хочется праздника. Так давайте подарим людям праздник - среди снежной белой зимы яркий красочный Новый год!"
Подумали Весна, Лето и Осень, подумали, и согласились с Зимой. С тех пор Новый год мы зимой встречаем.


27.06.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий